Семантическое ядро — это страшное название, которое придумали SEOшники для обозначения довольно простой вещи. Нам надо просто подобрать ключевые запросы, по которым мы будем продвигать наш сайт.

В данном разделе я вам расскажу про самостоятельное продвижение сайта статьями. Многие сайты продвигаются этим способом, потому что из всех он дает более высокие результаты. Посмотрим на все плюсы и минусы далее.

Если есть проблемы с индексацией — в первую очередь надо проверить robots.txt и sitemap.xml.

Любая поисковая система имеет объемную базу данных, куда вносит все сайты и новые страницы. Эта база называется «индекс». Пока робот не обойдет html-документ, не проанализирует его и не внесет в индекс, он не появится в поисковой выдаче. Попасть на него можно будет только по ссылке.

О том, как самостоятельно продвинуть сайт, в настоящее время не пытается узнать только ленивый.
Создав свой сайт, владелец-новичок с удивлением убеждается, что интересный, а иногда и уникальный ресурс имеет по каким-то причинам очень низкую посещаемость. Полагая, что все и так идет хорошо, и сайт отлично работает, владелец не сразу задумывается над тем, что для достижения успеха необходимо предпринять целый ряд мер по продвижению ресурса.

Заработок на партнерских программах – один из способов получения дохода с помощью собственного сайта или других методов рекламы. Партнерки представляют собой одну из форм делового сотрудничества с интернет-проектами различного направления, суть которой заключается в получении вознаграждения за каждого привлеченного клиента. Соглашение можно заключать как непосредственно с рекламодателем, так и через специальную сеть. Выбрать подходящую партнерскую программу можно на сайте http://affpro.club.

Паблики – довольно мощный инструмент для продвижения товаров/услуг. Так, если дать рекламу в живую группу размером около 200 тысяч подписчиков стоимостью 200 рублей, можно собрать 20-40 кликов или больше, которые при интересном предложении могут дать как минимум 1 продажу. Это я говорю по собственному опыту рекламных кампаний. К сожалению, правильно подобрать сообщество для рекламы не так просто: важен глубокий анализ.

Вообще, для чего делать тизеры? Естественно, для заработка. Об этом я уже писала и даже пробовала заработать на знаниях Фотошопа. Если вкратце, тизеры необходимы для двух целей: для арбитража трафика и, собственно, продажи этих картинок арбитражникам. Заработать и в том, и в другом случае можно неплохо, если знать своё дело. Поэтому, мы будем учиться делать тизер в Фотошопе на примерах. Для начала рассмотрим изготовление статического изображения.

Эх, соскучилась уже по по своему блогу;). «Ну вот», — скажете вы, — «наобещала и пропала». Да, пропала я надолго: на целых 3 месяца, если не ошибаюсь. За это время было сделано… Немного, но результаты кое-какие есть.  Ну, не буду вас томить и сразу перейду к результатам.

Здравствуйте, дорогой читатель блога seo-joomla.ru! Сегодня поговорим о настройках временного таргетинга в Яндекс Директе, которые актуальны в 2016 году, со всеми нововведениями. Дальше – о тех фишках, которые помогут вам структурировать кампании по временному признаку, и как вообще это поможет сэкономить рекламный бюджет. Данный мануал полезен как для владельцев собственного бизнеса, так и для тех, кто увлечен CPA маркетингом и арбитражем трафика.

 Привет, друзья! Несколько месяцев назад я заделалась админом паблика вконтакте, который продвигает услуги школы сёрфинга на Фуэртевентуре (это остров такой классный на Канарах). Многое удалось почерпнуть на этой непыльной и увлекательной работе: много общения с путешественниками, поиск красочных видео и фото из райского уголка планеты…

Популярные

Популярные

Подписаться на статьи